Общие показатели продаж розничной сети American Golf со штаб-квартирой в Уоррингтоне за 12 недель, закончившихся 31 декабря 2021 года, выросли на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а общая выручка за три месяца превысила 40 млн фунтов стерлингов.

Рост был обусловлен спросом со стороны новых игроков в гольф, которые оценили естественную социальную дистанцию этого вида спорта на открытом воздухе, а также игроков, стремящихся улучшить свою игру. Продажи комплектов оборудования начального уровня за 12 недель, закончившихся 31 декабря, выросли на 35% (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года), в то время как стоимость покупок оборудования премиум-класса выросла более чем на 300%.

Гэри Фавелл, генеральный директор American Golf, сказал: «Последние два года мы упорно трудились, чтобы позиционировать гольф как игру, в которую может играть каждый, начиная с наших партнерских отношений и мероприятий, которые мы поддерживаем, заканчивая обновлением наших магазинов и инвестициями в доступные диапазоны и комплексы, где все, от новичков до профессионалов, могут улучшить свою игру».

«Это действительно нашло отклик у игроков в гольф всех способностей. Карантин и ограничения, связанные с COVID, помогли привлечь новых людей в гольф и разожгли желание существующих игроков переосмыслить и улучшить свою игру. Мы смогли удовлетворить этот спрос на обоих концах рынка благодаря непоколебимой приверженности инклюзивности и доступности».

В последние два года компания American Golf стремится сделать этот вид спорта более доступным и инклюзивным, о чем свидетельствуют ее партнерские отношения с лучшим в мире игроком в гольф с ограниченными возможностями Бренданом Лолором; поддержка турнира HANDA World Invitational, в котором гольфисты-мужчины и женщины соревнуются за равные призовые фонды, а также спонсорство серии Rose Ladies Series.

В дополнение к обновлению флагманского магазина American Golf демонстрирует свою приверженность инклюзивности, приобретая целые гольф-комплексы, в том числе гольф-клуб High Legh в Чешире, гольф-клуб Hemingford Abbots в Кембриджшире и гольф-центр Rossendale в Ланкашире, где внедряется приключенческий гольф и новая концепция итальянско-американского ресторана Il Corso для семейного отдыха, чтобы побудить целые семьи играть в игру вместе.

Объем продаж в магазинах American Golf за 12 недель, закончившихся 31 декабря 2021 года, более чем вдвое превысил выручку от электронной торговли за этот период.

Гэри Фавелл заключает: «Как и многие ритейлеры, мы наблюдаем быстрый рост электронной коммерции. Тем не менее, предлагая уникальный эмпирический розничный опыт, мы также противостоим более широким тенденциям розничной торговли и продолжаем наблюдать исключительный рост продаж в кирпичных и минометных магазинах. Около двух третей наших продаж в преддверии Рождества были совершены в магазинах и на наших торговых площадках, потому что мы создаем опыт и предлагаем услуги, которые невозможно повторить в Интернете».

«Покупатели хотят прийти, пообщаться с профессионалами и примерить с ними оборудование — вот почему мы инвестируем в создание целостного впечатления от гольфа с помощью полигонов и полей. Это гораздо больше, чем традиционная розничная торговля, и она приносит пользу гольфистам на всех уровнях игры».

American Golf имеет 95 магазинов в Соединенном Королевстве и Ирландии, а также предлагает доставку в страны Европы.

 

Источник