Тони Джеклин, который ранее писал, что игроки «сойдут с ума», если не возьмут миллионы из Саудовской Аравии, встал на защиту Фила Микельсона.
В интервью, данном на этой неделе, двукратный чемпион Major и член Зала славы мирового гольфа сказал, что он не видит «ничего страшного» в переговорах Микельсона с предложенной отколовшейся лигой гольфа, финансируемой деньгами Саудовской Аравии. Подробности переговоров стали известны на прошлой неделе в статье, где Микельсон назвал себя ключевым архитектором саудовской лиги — и добавил, что он надеется, что этот план создаст рычаги влияния в будущих переговорах с PGA Tour.
«Если он действительно пытался заставить PGA Tour сделать больше для игроков, чем они делают, и нашел способ сделать это, используя, как он это называет, рычаги, то если это было так, то я не вижу в этом чертовски много неправильного», — сказал Джеклин в интервью на этой неделе.
Сайт также сообщает, что Джеклин сказал, что «они уже нашли еще бесчисленное количество миллионов долларов, поэтому то, что он делал, привлекло их внимание» — что, по-видимому, является ссылкой на недавние инициативы, запланированные или начатые PGA Tour, включая программу Player Impact Program и увеличение кошелька.
Во вторник Микельсон извинился за свои комментарии в социальных сетях, заявив также, что «возьмет отпуск».
«Я совершил много ошибок в своей жизни, и многие из них были доведены до сведения общественности», — говорится в заявлении Микельсона. «Я никогда не хотел никого обидеть, и мне очень жаль тех людей, на которых я оказал негативное влияние. Я всегда поддерживал игроков и игру, и я ценю всех людей, которые оказали мне поддержку».
«Несмотря на то, что я считаю, что некоторые изменения уже произошли в рамках общего дискурса, я знаю, что должен нести ответственность. Последние 31 год я живу очень публичной жизнью и стремлюсь оправдать собственные ожидания, быть примером для подражания, которого заслуживают болельщики, и быть тем, кто вдохновляет других. Я старался соревноваться на самом высоком уровне, быть доступным для СМИ, честно представлять своих спонсоров, взаимодействовать с волонтерами и давать автографы своим невероятным поклонникам. Я пережил много успешных и приятных моментов, которые я всегда буду лелеять, но я часто подводил себя и других. Последние 10 лет я чувствую, как давление и стресс постепенно влияют на меня на более глубоком уровне. Я знаю, что был не на высоте и отчаянно нуждаюсь в некотором перерыве, чтобы расставить приоритеты для тех, кого я больше всего люблю, и поработать над тем, чтобы стать тем человеком, которым я хочу быть».
Заявление, сделанное во вторник, последовало после комментариев игроков на турнире Genesis Invitational на прошлой неделе в ответ на статью. В частности, Рори Макилрой, который постоянно говорит о своей приверженности PGA Tour, после воскресного финального раунда сказал: «Я не хочу пинать кого-то, пока он не в форме, но я подумал, что они были наивными, эгоистичными, самовлюбленными, невежественными. Много слов, чтобы описать то взаимодействие, которое он имел с Шипнаком. Это было очень удивительно и разочаровывающе, печально. Я уверен, что он сидит дома и переосмысливает свою позицию и то, что ему делать дальше».
В интервью Джеклин сказал, что Микельсон и Грег Норман «пошли на это дело, готовясь к ударам по ним, и вы знаете, часть меня сочувствует им за это». Норман является генеральным директором LIV Golf Investments, компании, которая, как ожидается, возглавит лигу, поддерживаемую Саудовской Аравией.
Ранее в этом месяце Джеклин сказал: «Не вините игроков за то, что они берут саудовские миллионы — они были бы сумасшедшими, если бы не взяли».
«Сейчас я живу за счет социального обеспечения в США», — написал Джеклин. «У меня нет других доходов, поэтому кто-то вроде Грега Нормана приходит с новой идеей, подкрепленной миллиардами Королевства, и, с моей точки зрения, не имеет значения, откуда поступают финансы…»
«Если кто-то хочет заплатить игроку в гольф 20 или 30 миллионов долларов за то, чтобы он 14 раз побывал по всему миру и сыграл в турнире из трех раундов Суперлиги гольфа, то он или она должны иметь право сделать это, откуда бы ни пришли средства, если только эти деньги не считаются «незаконными».
«Если бы кто-то предложил мне 2 миллиона долларов за участие в турнире, я бы не сказал: «Мне не нужны ваши грязные деньги» — я бы уже летел в следующем самолете, думая, какую пользу моя семья могла бы получить. Политика, конечно, не будет вмешиваться в мой процесс принятия решений».