Несмотря на триумф и потрясения, карьера Тайгера Вудса превратилась в учебник, наполненный уроками по перспективам. Но ничто не ударило сильнее, чем новости из Южной Калифорнии утром 23 февраля.
Это не была операция на позвоночнике, или скандал в таблоидах, или возвращение к другому мейджору. Это был элементарный момент: игрок в гольф, который раз в жизни встречается со смертью.
В отличие от его прошлых неудач за рулем — одно из них было столкновением с гидрантом, другое — из-за ДТП, вызванного стрельбой, — ужасающая авария на извилистой дороге возле Ранчо Пало-Вердес не вызвала насмешек со стороны экспертов, презрения со стороны СМИ. Только слова сочувствия и уважения.
«Вы думаете, что такие парни, как Тайгер и Коби Брайант, неприкасаемы», — высказался Адам Скотт, сделав вывод, который никому не казался потерянным. «Но это не так».
Для тех, кто ищет ответы на возникшие вопросы — А как насчет анализа крови? Почему никаких сборов? Применяли ли правоохранительные органы особый режим к Тайгеру? — рапорт шерифа оставил без ответа многое. Но по мере того как Вудс вернулся во Флориду, чтобы отыграться наедине, жизнь и гольф продолжались.
В преддверии Masters Рори Макилрой нанес визит и сообщил, что Тайгер в «приличном настроении».
«Когда вы слышите об этом, смотрите на машину и видите аварию, это похоже на то, что вы думаете, что он будет лежать на больничной койке шесть месяцев», — сказал Макилрой. «Но на самом деле у него все было лучше».
Кусочки информации в основном подчеркивали, как сильно по нему скучали.
А затем, в конце ноября, через восемь месяцев после того, как его вытащили из-под обломков, пришла новость от самого Тайгера: первое посткатастрофное видео, на котором Вудс наносит удары.
«Достижение прогресса», — гласила шокирующая надпись в Интернете.
Первым сказал полицейский, реагировавший на аварию, и сам Тайгер повторил это позже: ему повезло, что он жив.
Менее чем через две недели, когда он во плоти явился на Багамах, в качестве ведущего турнира и звезды самой внимательно наблюдаемой сессии года, появились предположения, и вскоре после этого подтверждение: год, начавшийся в почти катастрофическом состоянии, завершится душераздирающим ударом и хихиканьем: Вудс вернется в бой вместе со своим сыном.
Хотя чемпионат PNC был посвящен исключительно хорошим чувствам, команда Вудс также хорошо играла в гольф — 11 последовательных птичек на одном отрезке. Появились прогнозы: Сможет ли он снова участвовать в Туре? Может ли он попробовать еще один Masters? Оно и понятно, Вудс, как всегда, создал волнение.
Но на самом деле то, что он нам дал, было поводом для размышлений.
В лихорадочной реакции на возвращение Тайгера мир гольфа показал, что ему тоже повезло.