Это были трудные годы для Тайгера Вудса, как на поле для гольфа, так и вне его, и это может быть одной из причин того, что в зале не было ни одного сухого глаза, когда 46-летний игрок произносил эмоциональную речь, когда его вводили в Зал славы мирового гольфа.
Слово «легенда» слишком часто используется, особенно в мире спорта, но, возможно, это слово недостаточно величественно, когда речь идет о Вудсе. Мы говорим о человеке, который доказал свою легендарность на протяжении своей продолжительной игровой карьеры.
Возможно, сейчас он не является игроком, которого стоит поддерживать, когда речь идет о ставках на будущие крупные чемпионаты; но вы ничего не можете отнять от того, чего Тайгер Вудс достиг в игре, и, возможно, именно падения, которые он пережил, в основном по собственной вине, делают его историю еще более замечательной.
Действительно, эти ошибки на его пути сделали его еще более популярным, и, возможно, это связано с тем, что признаки ошибочности доказывают, что он все-таки человек, что, если принять во внимание его чисто гольф-способности, может заставить вас думать, что он с другой планеты.
Принимая престижное включение в Зал славы мирового гольфа, Вуд вспоминал о своем воспитании и первых шагах в мир гольфа, о предрассудках, с которыми он столкнулся и которые преодолел;
«Меня не пускали в клубы. Это диктовалось цветом моей кожи».
«Мне приходилось переобуваться в машине. Когда я стал старше, это завело меня еще больше» — добавил Вудс.
В 1997 году Вудс стал первым цветным игроком, выигравшим мэйджор, с поразительным отрывом в 12 ударов на Masters. В дальнейшем он выиграл 15 «мэйджоров», причем его последняя победа пришла после 11-летнего перерыва без успехов на высшем уровне, что было встречено ликованием всех и каждого, таково положение американской мегазвезды.
В эпоху его доминирования, которая была наиболее выражена в период с 1999 по 2002 год, когда он выиграл семь из 11 мэйджоров, даже те, кто мало интересовался гольфом, обратили своё внимание на него.
Проблемы, связанные с его разрывом с бывшей женой Элин Нордегрен, помешали его карьере, и это, в сочетании с серьезными травмами, в определенной степени сократило карьеру Вудса, что заставляет задуматься о том, чего бы он мог достичь, если бы у него было все в порядке со здоровьем.
Вудс, конечно же, попал в серьезную автокатастрофу в прошлом году, и есть опасения, что он может никогда не вернуться в профессиональную игру, что делает церемонию вступления еще более знаменательной, и калифорниец очень хотел отдать дань уважения тем, кто помог ему достичь вершины игры;
«Я пришел сюда не один»,
«У меня были невероятные родители, наставники и друзья, которые поддерживали меня в самые мрачные времена и праздновали лучшие времена».
«На самом деле это командная награда. Все вы позволили мне попасть сюда, и я просто хочу сказать вам спасибо от всего сердца».
Можно надеяться, что его игра и жизнь вернутся в прежнее русло, и кто знает, через год или два он сможет вернуться на грины и фервеи, добиваясь больших наград. Он и раньше боролся с невзгодами, и поэтому нет ничего запретного, если задуматься о том, есть ли у Тайгера еще одна глава в его карьере игрока в гольф, которую нужно написать.