Брайсон ДеШамбо в течение ноябрьских Masters 2020 признался, что чувствовал «что-то немного странное». Он отстрелял раунды 70, 74, 69 и 73 и делил 34-е место, но в воскресенье днем он был обеспокоен.
«Я должен исправить все, что здесь происходит», — сказал он тогда. «Я понятия не имею. Просто головокружение. Это происходит только тогда, когда я иду снизу вверх, так что я даже не могу сейчас думать и говорить. Но так и происходит — я опускаюсь и поднимаюсь, и мой мозг полностью дезориентируется. Я должен это исправить, и как только я это исправлю, я буду еще лучше, чем сейчас. И когда что-то возникнет в будущем, я просто попытаюсь это исправить».
Оказывается, это была одна из проблем со свингом, как описал ее аналитик и тренер по свингу Марк Иммельман.
В спорте, где контакты редки, ДеШамбо причинил себе вред способом, который больше ассоциируется с футболом.
— Как ни странно, я получил сотрясение мозга, — сказал ДеШамбо.
— Я думал, что это могло быть из-за диеты, — сказал Иммельман.
— Нет, я так и думал. Я думал, что это головокружение, я думал, что это что угодно, — сказал ДеШамбо. Но во вторник днем я помню, как что-то делал со своей головой, и голова у меня отвалилась. И я такой, что случилось? Я понятия не имею, что произошло.
— Ты должен замедлить эти скоростные поездки, Брайсон, — сказал Иммельман.
Действительно. Когда PGA Tour вернулся после трехмесячного перерыва в июне 2020 года, и ДеШамбо вернулся с примерно 30 лишними фунтами, пытаясь набрать где-то около этого числа в метражах, он также придерживался более быстрого менталитета. Пока он в конце концов этого не сделал. Или сейчас, чуть больше года спустя, по крайней мере, не так сильно. Во-первых, он причинял себе боль.
А во-вторых, он также причинял боль тому, за чем изначально гнался. В проницательном обмене между ним и Иммельманом (и весь подкаст) ДеШамбо сказал, что его работа с Кайлом Беркширом и другими знаменитостями Long Drive в прошлом году показали, что «дело не в том, как быстро вы размахиваете клюшкой для гольфа», чтобы увеличить скорость.
«Как и во время ноябрьских The Masters, я просто качался так быстро, как только мог. Туда-сюда, как можно быстрее», — сказал ДеШамбо. «Поэтому время от начала до удара было очень быстрым. Это не значит, что я буду качаться быстро. … Чтобы создать наибольшую скорость в определенный момент времени, нужно успеть разогнаться. И расстояние».
«У вас должно быть время — у вас может быть огромный двигатель, и вы можете добраться туда очень быстро, но это на более коротком расстоянии, верно», — сказал ДеШамбо. «Или вы можете добраться туда сверхдлинным замахом, применив к нему такое же ускорение. Итак, вам нужно что-то, что имеет такое же ускорение в течение более длительного времени, что позволит вам получить более высокую скорость».
“Вот почему, когда люди размахивают им медленнее и мягче, они двигаются быстрее. Потому что их цикл растяжения-сокращения мышц намного эффективнее, потому что нет напряжения. Напряжение — это то, что полностью разрушает цикл растяжения-сокращения. Это как резиновая лента, которую тянут назад и отпускают. Когда люди плавно размахиваются, отступают немного назад и тратят больше времени на верхнюю часть, это дает им возможность намного эффективнее ускорять клюшку в цикле растяжения-сокращения, и они могут ударить дальше».
«Итак, то, что я делал, было просто пытаться качаться как можно быстрее, чтобы заставить его зайти как можно дальше. Ну, это вызвало сотрясение мозга. Это явно не правильный путь. Так что не пытайтесь быстро махнуть, когда сильно бьете. Чтобы ударить дальше, чтобы иметь более высокую скорость мяча, более высокую скорость удара клюшки в нужный момент времени, это ключ. Вам не нужно ускорять клюшку очень быстро. Вам нужно снизить скорость прямо во время удара. Таким образом, для того, чтобы развить большую скорость через мяч, вы должны совершать более длинные, мягкие и широкие замахи. И если вы можете сделать это и нагрузить запястья, а затем разгрузить их и остаться в вертикальном положении во время удара — не сжимайтесь, потому что это увеличивает длину рычага, и вы можете вырвать клюшку намного быстрее — вы добьетесь большей скорости в замахе для гольфа. И это то, что я начал понимать, понаблюдав за Кайлом.
«Мы синхронизировали два удара в гольфе. Его замах в гольфе занял почти на 0,2 секунды больше. У меня был более быстрый замах, а он был на 20 миль в час быстрее. В то время я замахивался на 135 фунтов, а он был близок к 155».
Конечно, одно «исправление» привело к другой проблеме.
«Тем временем я все еще работаю над ударом клюшкой», — сказал ДеШамбо. «Так что это безумие, я должен научиться очень быстро ускоряться и замедлять его, а затем я должен нанести удар клюшкой, где практически нет ускорения. В этом вся хитрость».
«Да, эта маленькая подача вне скорости, которая уменьшает вращение», — сказал Иммельман.
«Если вы сможете выучить эти два удара, вы станете лучшим игроком в гольф в мире», — сказал ДеШамбо.